gototopgototop

СибФНКЦ


Телефоны «горячей» линии: (3823)54-85-67  , факс-54-37-03
Время работы: Понедельник - четверг "с 8:00 до 17:00" Пятница "с 8:00 до 15:45"
Обед "с 13:00 до 14:00"
Прием по личным вопросам
главного врача СКБ:
Каждый понедельник с 16.00 до 18.00 каб.204
Почтовый адрес: 636070, г. Северск
Томской обл., ул. Мира 4
kb81@med.tomsk.ru
?canadian-pharmacy365.comcanadian-pharmacy365.com
Учимся быть здоровыми
Задать вопрос КБ№81
Вакансии КБ№81
Быстрая связь с врачами
Рак: как не проглядеть беду
Аттестиционная комиссия
Задать вопрос
Задать вопрос

Хочу выразить благодарность всему коллективу 4 поста инфекционного отделения за внимательное и хорошее отношение к пациентам - деткам и их мамам. Девочки всегда подскажут и расскажут обеспокоенным родителя, как правильно принимать лекарства, как правильно питаться и как не допускать впредь заболевание. Никогда от них не услышишь грубого слова, хамского отношения. Редко встретишь таких врачей и медсестер, которые честно выполняют свой долг!!! Майорова Г. Ю.
17.01.2017

Ответ: Уважаемая Г.Ю. Майорова! Выражаем Вам глубокую признательность за положительный отзыв о 4 посте Инфекционного отделения Медицинского центра №1 Северской клинической больницы! Желаем Вам скорейшего выздоровления!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Мне хочется выразить слова благодарности всему медицинскому персоналу 3-его хирургического отделения Медицинского центра №2, где мне так давно делали операцию. Особенно хочу поблагодарить молодого врача - Викторию Андреевну Пидчашу. Говорят "врач от Бога". И это именно о Виктории Андреевне. Внимательная, чуткая к пациентам. При этом высококвалифицированный специалист. Спасибо медсестрам 3-ей хирургии за терпение и трепетный подход к каждому из пациентов. А ведь мы все разные, со своими болями, капризами и страхами. Спасибо санитарочкам за их труд. Благодарные пациенты Сергеева Мария Егоровна
17.01.2017

Ответ: Уважаемая Мария Егоровна! Спасибо за добрые слова в адрес сотрудников 3-ей хирургии Медицинского центра №2 Северской клинической больницы. Ваши слова благодарности очень много значат для наших специалистов!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачам-стоматологам Катаевой Ирине Геннадьевне и Брезгиной Татьяне Юрьевне за быстрое и безболезненное лечение множества зубов. Терехин А.Е.
11.01.2017

Ответ: Уважаемый А.Е.Терехин! Благодарим Вас  за хороший отзыв  о сотрудниках Стоматологической поликлиники Северской Клинической больницы! Спасибо за то, что цените труд наших врачей. Желаем Вам скорейшего выздоровления!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить благодарность всему коллективу травматолого-ортопедического отделения МЦ № 2 на Чекисте. Вежливые, отзывчивые, не игнорируют, отвечают на интересующие вопросы, работают быстро, грамотно и профессионально. Как и при операции, так и при подготовке и послеоперационном периоде (оперировали в конце сентября 2016 г.). И благодарность хирургу КДЦ № 2 Созиной Людмиле Николаевне за подробные консультации и быструю работу при приеме пациентов. Терехин А.Е.
10.01.2017

Ответ: Уважаемый А.Е. Терехин! Выражаем Вам глубокую признательность за слова благодарности в адрес коллектива травматолого-ортопедического отделения МЦ № 2 и хирурга КДЦ № 2 Созиной Людмилы Николаевны! Ваш отзыв очень важен для наших врачей! Спасибо!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Огромное спасибо за чуткое, доброе отношение и понимание, за профессионализм!!! Благодарю ДОКТОРА Романовскую А.Р. и медсестру Костенко Ю.В., желаю здоровья, счастья, любви! С Новым годом!!! Преподаватель ДШИ Решетникова Г.П. Решетникова Г.П.
28.12.2016

Ответ: Уважаемая Г.П. Решетникова! Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников! Ваша благодарность очень много значит для нас! В предверии Нового года желаем Вам скорейшего выздоровления!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Я мама Шоленкова Владислава, хочу выразить огромную благодарность реабилитаионному отделению, от всей нашей семьи. Отдельное СПАСИБО Инструктору по ЛФК Наталье Анатольевне, Заведующей отделением Галине Анатольевна, Врачу Марине Викторовне За профессионализм, понимание и душевную доброту! Шоленкова Надежда Валерьевна
28.12.2016

Ответ: Уважаемая Надежда Валерьевна! Сердечно благодарим Вас за положительный отзыв! Слова благодарности очень много значат для наших сотрудников, с Наступающим Новым Годом Вас!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, как узнать, что произошло обновление в электронной регистратуре? Если с 6 до 9 утра нет талонов – их уже нет или не обновлялись? Сергей
26.12.2016

Ответ: Уважаемый Сергей! Специалисты регистратур поликлиник размещают талоны в «Электронной регистратуре» ежедневно, на  седьмой календарный  день вперед от даты размещения. Время размещения  талонов не регламентировано. Размещение происходит в течении рабочего дня.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу оставить слова благодарности персоналу перинатального центра! После двух ЗБ я выносила и родила своего долгожданного сыночка, благодаря вам, чуткие, внимательные, профессиональные врачи и не только. Огромное спасибо моему врачу Романовой Наталье Ивановне - за чуткость, доброжелательное отношение и веру в то, что все будет хорошо. ОГРОМНОЕ спасибо и слова благодарности Офицеровой Марине Александровне-за Вашу поддержку и улыбку; Тривоженко Ольге Васильевне-за чуткость, улыбку и веру в хорошее (кстати, именно Вы были моим врачом в 2000 году в роддоме на Первомайской, наблюдали там до родов и принимали мою первую дочу, именно Вы наблюдали меня после рождения моей второй дочи в 2008 и сынули в 2015); и конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юрьеву Сергею Юрьевичу - Вы не спали в ту ночь, 10.10.2015, приехали и прооперировали меня, я знала, что все будет хорошо, Вы профессионал! Отдельное спасибо всему персоналу реанимации и всем, кого я разбудила в ту ночь. Спасибо Вам за моих трех деток! Счастья Вам и здоровья! Колбас Евгения Игоревна
26.12.2016

Ответ: Уважаемая Евгения Игоревна! Выражаем Вам огромную признательность за добрые слова, за прекрасный отзыв в адрес сотрудников Перинатального центра Северской Клинической больницы! Желаем Вам и Вашим деткам здоровья, с Наступающим Новым годом!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО врачам в женской консультации Чесноковой Марии Евгеньевне и Желаевой Евгении Викторовне за их профессионализм, за доброе отношение!! Моя беременность прошла с ними очень легко, всегда приятно приходить к ним на консультацию,всегда всё объяснят, успокоют. У меня родилась замечательная девочка, а главное здоровая, благодаря моим врачам с большой буквы! Безмерно им благодарна!!! Калинина Александра Сергеевна
26.12.2016

Ответ: Уважаемая Александра Сергеевна! Спасибо Вам за положительный отзыв в адрес сотрудников Женской консультации Северской Клинической больницы! Благодарность обязательно будет передана Чесноковой М.Е. и Желаевой Е.В. С наступающим Новым годом Вас!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Выражаю большую благодарность Ефановой Ольге Яковлевне за чуткое отношение, профессионализм, внимание, за оперативность в подготовке документов на операцию сына. Огромное ей СПАСИБО за поддержку и понимание, желаю ей здоровья и успехов в работе! Замечательно, что есть такие сотрудники, как Ольга Яковлевна! С уважением Авдеева Г.А. Авдеева Галина Анатольевна
23.12.2016

Ответ: Уважаемая Галина Анатольевна! Большое спасибо, за положительный отзыв о нашем сотруднике! Благодарность будет передана Ефановой Ольге Яковлевне. С наступающим Новым годом Вас!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Доброе утро! Проблема такова: пять лет назад новорожденным деткам во время выдавались талоны на УЗИ и к узким специалистам, таким как невролог. Сейчас же попасть на УЗИ просто невозможно. Имею возможность сравнить, т.к. первого ребенка родила пять лет назад, второго - в этом году. У моего второго ребенка с рождения небольшая киста, направление на НСГ мы ни разу не получили, третий раз подряд проходим УЗИ платно (слава богу, что у меня есть такая возможность!!), соответственно к неврологу мы тоже ходим платно, т.к. в детской поликлинике ОДИН НЕВРОЛОГ на весь город, а еще он же и в Самуськи выезжает!!!!! Я не имею претензий к врачам, которые выдают талоны. Это серьезная проблема медицины, и ее надо как-то решать, а не на рождаемость большую все сваливать!! У меня огромнейший вопрос: как действует система "по талончикам"?? Объясните, пожалуйста!! Когда я иду с ребенком на УЗИ брюшной полости с талончиком, ПОЧЕМУ нельзя сразу сделать УЗИ ТБС?? Это как-то отразится на заработной плате врача?? Или я слишком много времени займу?? При том, что очереди никогда не бывает в кабинет УЗИ. Почему я иду на УЗИ ТБС, когда ребенку уже пять месяцев, а положено его делать в возрасте 1 месяц?? Заранее спасибо!! Ахметшина Анастасия Александровна
21.12.2016

Ответ: Уважаемая Анастасия Александровна! В настоящее время в связи с приказом МЗРФ № 1346н от 21.12.2012 «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», увеличилось число детей, подлежащих УЗИ обследованию  с профилактической целью. Теперь это не только дети первого года жизни, но и  дети в возрасте 7лет и 14 лет. Руководством Северской клинической больницы  выделена дополнительная ставка врача ультразвуковой диагностики для проведения исследования и увеличена нагрузка на имеющихся специалистов, но решить проблему  при отсутствии  дополнительных специалистов пока не удается. Вопрос обследования ребенка по заболеванию Вы можете решить в индивидуальном порядке  с заместителем начальника МЦ №3 по АПП  И.П. Семиной, тел. 54-73-97.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. 22.11.16 мой ребенок Бочкарева Мария Андреевна обратилась в порядке живой очереди (без записи) в филиал детской поликлиники к врачу оталарингологу. Мария покрасила направление к врачу фониатору. О необходимости в консультации фониатора свидетельствовало выписанное направление от коллеги -лора, но из платной клиники(проходила лечение, т.к. не было возможности ждать недельной очереди на запись к врачу). Марии было отказано и предложено все сделать на платной основе. Были ли у лора и у зав. отделением (врач обращалась за консультацией в этот же день к зав.отделением) полномочия отказать Марии в данном направлении на консультацию к фониатору? Если да, то приведите обоснование, но не на словах , а ссылаясь на конкретные статьи, порядок действий и прочее. И что необходимо сделать, что бы мы брали при необходимости направления к фониатору по полису ОМС (дочь занимается на вокальном отделении Томского музыкального колледжа имени Э. В. Денисова и поход к фониатору для Марии и других вокалистов - как поход к зубному врачу- регулярно и систематически). Заранее благодарю за ответ. Бочкарева Евгения Александровна
21.12.2016

Ответ: Уважаемая Евгения Александровна! Стандарт первичной медико-санитарной помощи детям при острых  заболеваниях верхних дыхательных путей в том числе ларингите (Приказ МЗРФ № 1654н от 28.12.2012г.) не предусматривает консультацию фониатра. В консультативно-диагностической поликлинике для детей (Первомайская 30,) врач отоларинголог Елусова Л.Г. имеет сертификат по фониатрии и может осмотреть Вашего ребенка. При необходимости экспертного заключения фониатра Выша дочь может получить направление в рамках  ОМС ( форма 057-у) для осмотра  специалистом на базе Городской поликлиники № 10, г. Томска.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Что за график работы у детского невролога Соколовой? На важный прием детей записать невозможно!!! На сайте доступность талонов ноль из одного, а через регистратуру на следующую неделю дают всего по два талона.. увы в очереди первой так и не посчастливилось оказаться. Что за отношение??? Неужели главврач не в курсе ситуации? А во вторник, сегодня, утром в очереди выяснилось, что и двух талонов не будет, в связи с медосмотром. Где, спрашивается, хоть малейшая информация о том, что талонов не будет??? На минуточку, когда люди утром едут за талонами, общественный транспорт еще не работает, неделю на такси ради того, чтоб попасть в начало очереди, кому то покажется мелочью, но не мне Клейменова Ольга Владимировна
20.12.2016

Ответ: Уважаемая Ольга Владимировна! В связи с проведением профилактических медицинских осмотров детям, посещающим образовательные учреждения, в том числе и врачом неврологом, уменьшилось количество талонов на посещения для других возрастных групп детского населения к данному специалисту. Для детей первого года жизни выделен отдельный прием к неврологу по вторникам с 11-00 до 14-00 и по средам с 8-00 до 14-00. Прием пациентов по экстренным показаниям проводится в день обращения без предварительной записи. Вопрос записи ребенка к неврологу можно решить при обращении к заместителю начальника МЦ №3 по АПП И.П. Семиной по тел. 54-73-97 в часы работы.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сердечная благодарность и низкий поклон врачам травматолого-ортопедического отделения МЦ 2 СКБ СибФНКЦ ФМБА России, вернувшим мне радость движения - Попову Владимиру Петровичу и Корощенко Сергею Анатольевичу, анестезиологу Ивану Витальевичу и операционной медсестре Александре, врачу-физиотерапевту Елене Борисовне, Андрейчик Елене Владиславовне и всему медицинскому персоналу. Благодаря профессионализму и слаженной работе команды, чуткости и отзывчивости операция по эндопротезирования и восстановление после нее прошли успешно. В преддверие нового года желаю Вам и Вашим семьям здоровья, профессиональных достижений и взаимопонимания с коллегами и близкими и всех благ! хмелидзе ирина
19.12.2016

Ответ: Уважаемая Ирина! Выражаем Вам глубокую признательность за добрый отзыв о наших сотрудниках МЦ №2 СКБ СибФНКЦ ФМБА России! Благодарность будет передана коллективу МЦ№2! С Наступающим Новым годом Вас!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Хочу поблагодарить врача-невролога Заворину Наталью Васильевну за добросовестную работу! Это профессионал своего дела, а так же чуткий и отзывчивый человек! Я очень тронута таким хорошим отношением к людям! Низкий Вам поклон, Наталья Васильевна!!! Удачи в работе и благодарных пациентов. Морозова Татьяна
16.12.2016

Ответ: Уважаемая Татьяна! Мы очень признательны Вам, за слова благодарности в адрес врача-невролога Завориной Натальи Васильевны! Спасибо, что цените труд наших врачей! Желаем Вам скорейшего выздоровления!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Безобразно работает сайт "Электронная регистратура". С постоянной периодичностью невозможно выйти на электронную регистратуру при том, что другие разделы сайта (Главная, Новости, О центре итд) работают. Обращения в службу электронной поддержки НКЦ сводились только ко взаимной перепалке что у кого не работает, но на следующий день, как правило, сайт начинал работать в полном объёме. Примерно через месяц начиналась прежняя картина. Сколько можно ругаться с вашими электронщиками? За что они получают деньги? Если что - то неисправно у меня, как они говорят, то почему я могу открывать все вышеперечисленные части сайта кроме "электронной записи в поликлинику"? Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ. Были затрачены деньги города, а эффекта нет. В противном случае буду обращаться в администрацию города. Зельдин Михаил Юрьевич
25.11.2016

Ответ: Уважаемый Михаил Юрьевич!На сайте несколько раз в год проводятся профилактические работы, в течении которых сайт недоступен. Продолжительность данных работ незначительна. Скорее всего, у Вас проблемы с Вашим компьютером. Попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или смартфона.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Очень хочется поблагодарить весь коллектив 3 хирургического отделения! Там работают отзывчатые, добрые, любящие свою работу люди. Которые стоят на страже нашего здоровья, и работаю круглосуточно не смыкая глаз!!!!! Весь персонал квалифицированный и имеют большой стаж в работе, к такому мед.персоналу не страшно доверить своё здоровья. Спасибо Вам огромное!!!! Анна
25.11.2016

Ответ: Уважаемая Анна! Большое спасибо за добрые слова в адрес коллектива Хирургического отделения №3 Медицинского центра №2 Северской клинической больницы! Благодарность будет передана сотрудникам!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу поблагодарить реанимационное отделение МЦ1( Демченко Вячеслав Алексеевич ) и пульмонологическое отделение ( Солдатова Светлана Михайловна )за их работу .Они спасли моего дедушку Валуйского Алексея Ивановича -1935 .А какие команды у этих докторов - профессионалы своего дела !Всем низкий поклон и удачи в работе . Гричанова Наталья Александровна
18.11.2016

Ответ: Уважаемая Наталья Александровна! Ваша благодарность будет передана Демченко В.А. и Солдатовой С.М. Мы очень признательны Вам за слова благодарности в адрес наших врачей. Желаем Вашему дедушке скорейшего выздоровления! Спасибо!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему в поликлинике кдц 1 что бы попасть к лору с болью в ушах, нужно пройти доврачебный кабинет. Очередь в доврачебный кпбинет кабинет 20 человек. Это беспоедел! Елена
14.11.2016

Ответ: Уважаемая Елена! В периоды временного отсутствия приема врача оториноларинголога организуется доврачебный прием в целях оперативного направления пациентов данного профиля по необходимости — на экстренную госпитализацию, на прием в КДЦ №2 либо в лечебные учреждения г. Томска.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В КДЦ №1 врач травматолог- ортопед работает с огромной нагрузкой. Большое человеческое спасибо врачу Колесникову В.Н. за самоотверженный труд. Количество больных, принимаемых доктором в часы приема, превышает все нормативы. Специфика травматологии , к сожалению, осложняет обращение в частные лечебные центры г. Томска. Я думаю со мной солидарны десятки больных. Понимаю, что есть норматив количества специалистов исходя из численности жителей города. Но может, используя статистические данные регистратуры, либо после личного присутствия руководителей центра в часы приема , удастся изменить ситуацию в лучшую сторону? Можно, конечно, просто прекратить запись больных к доктору в регистратуре сверх нормы, но как быть нам, попавшим в беду? Карпова Елена Валерьевна
03.11.2016

Ответ: Уважаемая Елена Валерьевна!Мы признательны Вам за положительную оценку работы наших врачей травматологов-ортопедов КДЦ №1. Большие приемы обусловлены дефицитом врачей данного профиля. Зачастую пациенты с заболеванием суставов обращаются без обследования у терапевта, без консультации необходимости внутрисуставного введения лекарственных средств, которые уменьшают болевой синдром и не влияют на основное заболевание, осложнением которого является проявление артроза. Наши рекомендации всем пациентам — с артрозами обращаться к врачу терапевту.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Взяла отпуск чтобы вылечить ребенку зубы, записала сына Терентьева Егора 29.04.2012 г.р 10 августа на прием к стоматологу Иллак Н.Ю. 1 зуб залечили в три приема (последнее посещение было 30 августа). Ребенок во время лечения вел себя неспокойно, однако Иллак Н.Ю. сказала что карту сдаст в регистратуру. Рекомендаций о том что нам нужно лечение продолжать от нее не было. Ребенок постоянно жалуется на зубную боль во время приема пищи. Записались на прием 20.09.2016 к стоматологу Даняевой К.Г. Она мне сообщила что лечения требуют еще 7 зубов, а в карте ребенка вклеен лист посещения от 30.08.2016 где в рекомендациях написано: "Записаться самим". Я что экстрасенс что ли? Я понимаю что работать с детьми покорными и терпеливыми намного проще и поэтому Иллак Н.Ю. от нас просто избавилась не доведя до меня полную картину состояния полости рта сына, ну а мне то каково из-за халатного отношения врача к его здоровью. Терентьева Надежда Юрьевна
20.10.2016

 Ответ:  Уважаемая Надежда Юрьевна! Согласно записи в медицинской карте стоматологического больного Терентьева Е.В. Зубная формула с зубами нуждающимися в лечении от 10.08.2016г. Врач-стоматолог-детский Иллак Н.Ю. не имела возможности продолжить лечение Вашего сына в связи с направлением ее в сентябре для проведения профилактических медицинских осмотров детей на базе детской поликлиники.

   В Стоматологической поликлинике существует запись на прием к специалистам: через электронную регистратуру (Сайт СибФНКЦ ФМБА России)- ежедневно в 08-00 выкладывают талоны к специалистам на седьмой календарный день; при самостоятельном обращении в регистратуру- с 07-15(или по телефону с 09-00) ежедневно на текущий день.   На данный момент талонов на выдачу в достаточном количестве.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,почему у вас постоянно нету свободных мест в стоматологию? такое ощущение что сотрудники в регистратуре своих там записывают без очереди. Данилкова Ульяна Борисовна
10.10.2016

Ответ: Уважаемая Ульяна Борисовна!В Стоматологической поликлинике существует запись на прием к специалистам: через электронную регистратуру (Сайт СибФНКЦ ФМБА России)- ежедневно в 08-00 выкладывают талоны к специалистам на седьмой календарный день; при самостоятельном обращении в регистратуру- с 07-15(или по телефону с 09-00) ежедневно на текущий день.   На данный момент талонов на выдачу в достаточном количестве.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотелось бы узнать возможно ли записаться к врачу стоматологу через ваш сайт , просто уже в течении нескольких месяцев не могу это сделать вечно нет свободной записи. Белевцев В.В.
27.09.2016

Ответ: Уважаемый Белевцев В.В. В Стоматологической поликлинике существует запись на прием к специалистам: через электронную регистратуру (Сайт СибФНКЦ ФМБА России)- ежедневно в 08-00 выкладывают талоны к специалистам на седьмой календарный день; при самостоятельном обращении в регистратуру- с 07-15(или по телефону с 09-00) ежедневно на текущий день.  

 На данный момент талонов на выдачу в регистратуре в достаточном количестве.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Сегодня по "счастливой" случайности, ушибла палец. Чем больше проходило времени с момента ушиба, тем темнее и отечнее он становился. Решила обратится в приемный покой на Чекисте, для уточнения, нет ли переломов, либо трещин. И чтоб я ещё раз попала туда… Семь кругов Ада, видать было придумано именно об этом месте!!! Зайдя в двери, за стеклом сидел доктор, который смог только поднять на меня глаза и продолжить заполнять свои бумажки! Ну видать не его работа оформлять поступивших… Далее, порядка 7-8 минут я стояла и выжидала, пока хоть кто-то обратит внимания на пациента!! По истечению времени, ко мне подошла девушка, со словом ЧО? Спешу заметить, это видать излюбленная фраза всех сотрудников больницы!! Ведь, как только зашёл доктор, тот самый, который сидел за стеклом, задал мне тот же самый вопрос ЧО??? Кстати, все это время, что я стояла в очереди, девушка, и коллеги, сидели предали салатик… На обеденный перерыв попала чтоли??? Показала доктору свой пальчик, а он, что и смог сказать "ну а что" и пошёл на выход из смотровой комнаты! Пришлось, самой предложить сделать рентген… Отправил меня идти по стрелочкам до конца… Чем дальше я проходила, чем мне было страшнее… этого ужаса словами даже не описать!!! Ну а в заключении, к этому приключению, хочу написать, что доктор предложил мне приложить ХОЛОД! Мазей рассасывающих у нас не предусмотрено, охлаждающих, для снятия отека тоже нет… Будьте здоровы, и не дай Бог, Вам оказаться там!!! Иванова Евгения
27.09.2016

Ответ (отвечает Начальник Медицинского центра №2 В.А. Авхименко) : Уважаемая Иванова Евгения! По Вашей жалобе проведена служебная проверка, с предоставлением дежурным медицинским персоналом объяснительных. При анализе медицинской документации нарушений в оказании Вам медицинской помощи комиссия не выявила. Из предоставленных объяснительных и изучении камер внешнего наблюдения - медицинский персонал вел себя корректно, подобающе медицинским сотрудникам. В связи с финансовыми затруднениями ремонт в приемном покое МЦ №2 запланирован на 2017 год.

Администрация МЦ №2 приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

 

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Моему сыну необходима консультация и помощь врача-аллерголога. Такого специалиста нет ни в детской, ни взрослой поликлинике. Скажите, куда мы можем обратиться? Берловская Ольга Сергеевна
16.09.2016

Ответ: Уважаемая Ольга Сергеевна! Прием детей  ведется врачами-аллергологами КДЦ № 1 (Радзивил Т.Т.) и КДЦ № 2 (Чопарева Н.В.), запись на прием осуществляется в регистратуре данных  поликлиник.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день всем! Мой сын Кирилл находился на стационарном лечении в ортопедическом отделении СибФНКЦ СКБ МЦ №2 в апреле и июле месяце этого года. Хочу выразить слова искренней благодарности всему коллективу за профессионализм, доброжелательное, внимательное отношение к пациентам, родителям и близким пациентов, чистоту и порядок. Отдельное СПАСИБО врачу травматологу-ортопеду, оперировавшему моего сына, Фёдорову Максиму Александровичу! Операция детей - самое больное для родителей. Терпеливое объяснение бесконечным вопросам родителей, контакт со своими маленькими пациентами и высокопрофессиональное исполнение своих обязанностей - таким я увидела нашего доктора! Побольше бы таких врачей нашей медицине! Дай Бог всем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия! С уважением семья Мерзляковых. Мерзлякова Инна Геннадьевна
06.09.2016

Ответ: Уважаемая Инна Геннадьевна! Огромное спасибо за то, что цените труд наших врачей! Мы очень признательны Вам за добрый отзыв! Благодарность передана в ортопедическое отделение МЦ№2.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Моей дочери 3 месяца, очень долго ждали талоны на УЗИ, направления на анализы. Как нам объясняли сейчас действует "Нацпроект" по которому положено бесплатное обследование для детей. Но ждать приходится очень долго. При этом узкие специалисты, рекомендуют сделать например узи ТБС до 2 месяцев,чтобы исключить некоторые заболевания. Поэтому приходится делать платно. Каким образом распределяются талоны? Возможно здесь нам объяснят что делать, почему так происходит, или же подскажите куда можно обратиться выше,чтобы разобраться. Я не одна такая мама, это пока что в моем лице вопрос. Здоровье детей важнее всего и родители пойдут на все. Константинова Ольга Александровна
02.09.2016

Ответ: Уважаемая Ольга Александровна! Для решения вопроса УЗИ обследования Вашего ребенка Вы можете обратиться к заместителю начальника МЦ №3 по АПП И.П. Семиной по тел.54-73-97 или в часы приема КДП (Первомайская 30,стр.6, каб.201)

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Два года назад лечила зуб, удаляли нервы. Через пол года зуб начал болеть и реагировал на горячее и холодное, было больно жевать. Обратилась в смотровой кабинет с этой проблемой, на что мне сказали, что все хорошо зуб здоров. В течении двух лет обращалась 6 раз и каждый раз говорили, что зуб здоров и на мою просьбу убрать пломбу и осмотреть говорили, что не будут этого делать. В итоге с острой болью пришлось обратиться в частную клинику. Оказалось, что мне при лечении не удалили нерв. Было сильное воспаление и гной в десне. За лечение этого зуба отдала 16000 рублей. Что за беспредел??? Почему мне не оказали помощь в нашей стоматологии, при том что это они лечили этот зуб? И почему я должна платить такие деньги за то, что стоматологи не могут сделать свою работу?! Андреева Анастасия Васильевна
30.08.2016

Ответ: Уважаемая Анастасия Васильевна! В 2014г. Вам лечили 3 зуба по поводу осложнения кариеса(пульпит, периодонтит в стадии обострения) . С каким конкретно зубом Вы обращались 6 раз не сообщаете.

 В случае спорных вопросов по поводу лечения зубов необходимо обратиться к заведующему отделением Болдыревой С.А. в часы приема или по телефону 77-36-61, 52-69-90.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу оставить жалобу на врача-педиатра Табольжину Валентину Алексеевну. Не однократно, по просьбе воспитателей, выводила здорового ребенка (с которым воспитателям трудно работать) из детского сада. Факт здорового состояния ребенка и возможности посещать дошкольное учреждение подтверждался другими педиатрами. Прошу провести проверку по данному факту и при выявлении нарушений принять меры. О результатах рассмотрения моего обращения прошу уведомить меня в ответном письме в установленный законом срок. Белич Анна Юрьевна
24.08.2016

Ответ: Уважаемая Анна Юрьевна! На телефонные звонки руководства Консультативно-диагностической поликлиники ( для детей) Вы не отвечаете. Для проверки фактов, изложенных Вами в обращении, прошу указать фамилию, имя ребенка и номер сада, который он посещает.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Моему ребенку 1-го сентября в школу для оформления карточки необходимо пройти невролога - как это сделать если принимает 1 невролог на которого нереально получить талон даже если в 6 утра приходишь в регистратуру? в Электронной регистратуре занято на 2 недели вперед. Может не тратить по 30 мин на человека и делить талоны по 15 мин? Хотя бы для тех кому не нужна помощь, а необходима просто отметка в карточке? Прошу ответить на указанный электронный адрес либо по почте официальным письмом. Данный ответ будет предоставлен в школу. Земцов Денис Русланович
24.08.2016

Ответ: Уважаемый Денис Русланович! Дети, поступающие в общеобразовательные учреждения осматривались неврологом в детских садах с марта по май 2016 года. Невролог КДП (для детей) с 15.07.2016 находилась в очередном отпуске. На период отпуска невролога детской поликлиники прием детей с 7-летнего возраста, в том числе с целью профилактического осмотра перед поступлением в школу, проводил невролог КДЦ №1 Кулешова Н.В. (без записи) С 29.08 16 прием невролога КДП осуществляется по расписанию. В первый час приема специалиста Вы с ребенком можете подойти на профилактический осмотр без записи.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 1 из 48