gototopgototop

СибФНКЦ

Приемная ген. директора: (3823)54-85-67, факс-54-37-03
Время работы: Понедельник - четверг "с 8:00 до 17:00" Пятница "с 8:00 до 15:45"
Обед "с 13:00 до 14:00"
Прием по личным вопросам
Заместителя генерального директора - Главного врача СКБ:
Каждый понедельник с 16.00 до 18.00 каб.201
Почтовый адрес: 636070, г. Северск Томской обл., ул. Мира 4
kb81@med.tomsk.ru

logo com
Учимся быть здоровыми
Задать вопрос КБ№81
Вакансии КБ№81
Быстрая связь с врачами
Рак: как не проглядеть беду
Аттестиционная комиссия
Задать вопрос
Задать вопрос

Здравствуйте, почему врачи не могут поставить верный диагноз !!! Я сейчас нахожусь в стационаре ПО N 1 МЦ N3 с восьми месячным малышом. Поступили мы 24.12, по снимку, сделанному в приемном отделении Чекиста выявили пневмонию справа. В понедельник 25.12 нас осмотрела лечащий доктор и в результатах рентгена она засомневалась. В этот же день нас осмотрела ЛОР врач, которая приходит в отделение. Сказала, что у ребёнка все хорошо. После дневного сна у ребёнка из левого ушка потекла жидкость, очень похожая на гной. Весь день из ушко текло, меня это очень встревожило. Ребёнок вёл себя беспокойно. Мне пришлось делать фотографии на телефон, и отсылать их на форумы, чтобы хоть как то прояснить ситуацию, так как в стационаре мне отвечали - дождёмся лечащего доктора, она все скажет. На следующий день 26.12 лечащий доктор, предложила дождаться лор врача, которая будет 27.12, на что я не согласилась и выразила желание самой ехать на Чекист в лор отделение. Лечащий доктор договорилась там с зав. отделением, чтобы он нас посмотрел. В итоге нам поставили диагноз - гнойный отит , в результате которого лопнула барабанная перепонка. Объясните, почему лор врач, которая приходит осматривать детей, у моего ребёнка не увидела ГНОЙНОГО ОТИТА ???? В этот же день мы сделали снимок лёгких - пневмонии нет. Неужели так сложно определить чем болеет ребёнок ??? P.S. Одно радует в отделении не все так плохо. Хочу сказать, что здесь работает отличный младший персонал, вот кто радует. Отличные мед. сестра, санитарки и кухонные работки. Очень вежливые и внимательные. Особенно хочу выделить воспитателя (администратора) Марину Александровну, она очень заботливая и внимательная. Вот с такими бы качествами, как у неё были бы наши доктора, наверное жалобных писем бы не было. Рослякова Дарья Владимировна
22.01.2018

Ответ: Уважаемая Дарья Владимировна!

На Ваше обращение сообщаем следующее:

По статистике, более половины детей грудного возраста хотя бы раз болели отитом. Такие высокие показатели по частоте проявления заболевания связаны с особенностью строения и физиологического развития органов слуха и ротоглотки, а также с ослабленным местным иммунитетом.

Заподозрить острый отит у детей раннего возраста, основываясь на общих проявлениях, довольно сложно. Из-за анатомо-физиологических особенностей строения барабанной перепонки в этом возрасте часто отсутствует один из основных диагностических признаков острого гнойного отита - напряжение барабанной перепонки. Это и произошло в Вашем случае. На момент осмотра 25.12.2017 г. барабанная перепонка не была изменена, и только перфорация, появление гнойного отделяемого свидетельствовали о воспалении внутреннего уха.

Основное лечение - это антибактериальная терапия (Ваш ребенок получал антибиотик цефтриаксон), местное лечение, было назначено врачом-оториноларингологом 26.12.2017 г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить огромную благодарность врачу-инфекционисту КДЦ-1 Моисеенко Ирине Павловне за абсолютно квалификационную деятельность. Ирина Павловна спасибо вам за поддержку, за ваши добрые слова, за помощь которую вы оказываете пациентам, за лечение, за правильно поставленные диагнозы. Вы врач с большой буквы В. Дай Бог в наше время бошьше таких профессиональных светил. Ирина Павловна дай Бог вам здоровья, терпения, удачи, счастья и всего самого прекрасного. матис мария тауфиковна
22.01.2018

Ответ: Уважаемая Мария Тауфиковна!

Администрация КДЦ №1 СКБ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России очень признательна Вам за благодарственные слова в адрес врача Моисеенко Ирины Павловны.

Ваше письмо зачитано на оперативном совещании КДЦ № 1.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему в поликлинике №1 сократили физио кабинет и вместо него сделали кафе, а в грязелечебнице сократили процедурный кабинет, таким образом, что бы больному человеку получить лечение приходится с одного учреждения, ползти в другое, где очереди стали в километр и доходит до того, что люди падают в обморок. что бы что то изменить, наверное они (люди) должны сразу умирать в этих очередях? Зайцев Александр Геннадьевич
22.01.2018

Ответ: Уважаемый Александр Геннадьевич!

Сообщаем, что в 2018 г. в ПМР произошла реорганизация работы и оптимизация штатного расписания. Это было связано с тем, что физиотерапевтические методы лечения не вписываются в стандарты и порядки оказания медицинской помощи. Поэтому ни в фонде ОМС, ни в федеральном бюджете не заложено финансирование на физиотерапевтическую помощь.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста,удаляют ли папилломы на языке в поликлинике и к какому специалисту обратиться?Заранее спасибо Ирина Владимировна
22.01.2018

Ответ: Уважаемая Ирина Владимировна!

Вам нужно записаться к врачу-стоматологу-хирургу на консультацию, врач должен осмотреть область вмешательства. И от размера, количества новообразований на языке зависит, в каких условиях будет проведена операция: в поликлинике или специализированном отделении стационара.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Меня прооперировали по поводу менингиомы лобно-теменной области справа в январе 2016 годы. В области трепанации произошла резорбция костной пластины, образовался обширный дефект. Могу ли я просить о краниопластике в вашей клинике и на каких условиях. Дронова Ольга Владимировна
19.01.2018

Ответ: Уважаемая Ольга Владимировна! В настоящее время отделение специализируется на лечении заболеваний позвоночника. Операции на черепе и головном мозге в условиях МЦ №2 не проводятся.

Врач-нейрохирург Чубенко К.В.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Ребёнок 9 мес, перенёс в октябре бронхит, в декабре пневмония с гнойным отитом. Как нам попасть в отделение реабилитации ? Рослякова Дарья Владимирова
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Дарья Владимировна!

Направление в реабилиционное отделение МЦ № 3 Вы можете взять у своего участкового врача-педиатра или у пульмонолога.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У меня после травмы - диагноз: поражение нервного сплетения. Нужна консультация нейрохирурга. Я жительница Томской области. Ведут ли прием ваши специалисты в Томске. Как записаться на прием? Петрова Анна Александровна
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Анна Александровна!

Врачи-нейрохирурги Медицинского центра № 2 Северской клинической больницы СибФНКЦ ФМБА России не ведут консультативный прием в клиниках г. Томска.

Жителей области принимают специалисты томских клиник. Например, вы можете обратиться в Томскую областную клиническую больницу, в которой есть нейрохирургическое отделение: http://okb.tomsk.ru/?p=dep_neurosurgical

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Моему сыну планируется операция, нужно будет лежать 7 дней. Но есть большая проблема с питанием, у него аллергия на курицу, свинину, говядину. Скажите пожалуйста! Могут ли для него готовить индейку или заменить мясо овощами? Конечно же за оплату. Моему ребенку 1год и 9мес. Муж работает с утра и до вечера . Дома некому готовить и привозить . Шелехова Анастасия Владимировна
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Анастасия Владимировна!

На Ваш вопрос по питанию ребенка могу ответить следующее. При поступлении ребенка в стационар обязательно собирается анамнез по питанию и выясняются все проблемы о его переносимости к продуктам питания. В случае с Вашим ребенком будет назначена индивидуальная сбалансированная диета с исключением продуктов, вызывающих аллергию. К сожалению, приготовить мясо индейки мы не сможем, т. к. этот продукт не входит в перечень обязательных продуктов в лечебном питании, но произвести замену одних продуктов на другие возможно.

С уважением, врач диетолог - Зобнина Людмила Иннокентьевна, 8-913-867-43-38

Вам помогла эта информация? Да Нет
Можно узнать примерную стоимость блефаропластики в вашем центре? Полякова Наталья Сергеевна
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна!

По интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к врачу пластическому хирургу Овсянникову Валерию Николаевичу, сот. тел.: 8-913-857-40-22.

Также Вы можете ознакомиться с прейскурантом цен на платные услуги на официальном сайте Северской клинической больницы: http://med.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=878

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Моему сыну 6 лет и он на инвалидности по психиатрии до 2019 года. Мы родом из Северска, но 4 года проживаем в Санкт-Петербурге. Через пол года собираемся вернуться в Северск и нам необходимо будет переводить документы сна по инвалидности. Запрос о переводе пенсионного дела заказывается в ПФ. А вот постановление ребенка на учет в детский психоневрологический диспансер в Северске где делать? Другими словами - есть ли в Северске детский НПД? Попова Анна Владимировна
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Анна Владимировна!

В Северске имеется психоневрологический диспансер. Прием врача психиатра детского организован на базе Консультативно-диагностической поликлиники (для детей) в 2 смены ежедневно (понедельник-пятница). Предварительная запись по телефону: 8(3823) 78-08-00.

Заместитель начальника МЦ №3 по АПП  И.П. Семина

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Хотела воспользоваться электронной записью, чтобы попасть на прием к инфекционисту в КДЦ №1, но среди списка специализаций нужного врача нет. Что делать? Татьяна
16.01.2018

Ответ: Уважаемая Татьяна!

Врачи-инфекционисты в КДЦ № 1 принимают без записи, в порядке живой очереди. Врачи работают в две смены, вы можете к ним обратиться в удобное для вас время.

Вам помогла эта информация? Да Нет
попала в одну не очень приятную ситуацию. Не знала куда обращаться, 09 подсказали мне номер телефона, но как оказывается неправильно! Почему то дали номер Вашей больницы. Обратилась со своей проблемой, узнала что не туда попала! Но к удивлению, девушка не стала меня посылать, а подсказала что и как делать, хотя вопрос больницы никак не касался! Просто хочу сказать, большое человеческое спасибо, что не пожалела своего личного и рабочего времени. В больнице должны работать такие люди - сострадающие и помогающие! Имени не знаю, номер дали 54-37-03. Еще раз спасибо, после разговора мне стало легче! Анастасия
15.01.2018

Ответ: Уважаемая Анастасия! Вы позвонили в приёмную Генерального директора СибФНКЦ. Ваша благодарность была передана секретарю, оказавшему Вам помощь, и доведена до руководства. Выражаем Вам признательность за теплые слова в адрес нашего сотрудника! Ваши слова очень важны для нас! Желаем Вам здоровья и всех благ!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Мы пациенты паллиативного отделения поздравляем с Новым годом и Рождеством !работников пищеблока МЦ 1.Желаем им и их семьям крепкого здоровья,успехов в работе,женской красоты!Хотим им выразить огромную благодарность за их труд,рака вся страна отмечает Новый год,они нас кормили вкусными кашами,супами,котлетками!!! С уважением 3 палата Волкова Лилия Ивановна,Винникова Мария Игнатьевна. ВОЛКОВА Лилия Ивановна
12.01.2018

Ответ: Уважаемая Лилия Ивановна!

Нам очень приятно получать добрые отзывы о работе наших сотрудников. Ваша благодарность передана работникам пищеблока МЦ № 1. Их работа в новогодние праздники действительно заслуживает самых теплых слов, ведь они в эти дни кормили пациентов и  МЦ № 1, и МЦ № 2, и Перинатального центра.

Всего вам самого доброго, а главное - здоровья!

Вам помогла эта информация? Да Нет
6 декабря 2017 года мне была проведена операция :акромиопластика правого плечевого сустава хирургом-травматологом Епишиным Виталием Валерьевичем.Я хочу выразить огромную благодарность ему и всем медикам,которые работали вместе с ним за внимательное и доброжелательное отношение.Очень приятно сознавать,что в это трудное время не очерствели сердца наших врачей.Я поздравляю Виталия Валерьевича и всех сотрудников травматологического отделения с Новым Годом и Хочу пожелать крепкого здоровья,отличного настроения и успехов в их нелегком труде!!! Бычкова Людмила Сергеевна
29.12.2017

Ответ: Уважаемая Людмила Сергеевна!

Нам очень приятно читать слова благодарности в адрес наших сотрудников! Спасибо Вам за них!
Ваша благодарность передана Виталию Валерьевичу и сотрудникам травмотолого-ортопедического отделения.

С наступающим Вас праздником! Здоровья Вам и Вашим близким!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как записаться к кардиологу если всё занято? Басова Александра Ильинична
28.12.2017

Ответ: Уважаемая Александра Ильинична!

В КДЦ № 1 запись к врачу кардиологу производится каждый день на следующую неделю с 7.30. Записаться можно:    

°         по телефону- 77-37-37,

°         в регистратуре,

°         через интернет.

Осуществляется запись к врачу кардиологу КДЦ № 2. Так же можно записаться к участковому врачу терапевту или получить консультацию у заведующего отделением.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,мой отец (1946 г.р) обслуживается в КДЦ № 2,состоит на диспансерном учете у врача кардиолога с Ds: ИБС: Пароксизмальная форма фибрилляция предсердий, ГБ III. Врачом назначено обследование -холтеровское мониторирование ЭКГ. Пациенту был дано направление и номер телефона, по которому он должен сам звонить в г.Томск , в частную организацию "Лаборатория нейрофизиологии и функциональной диагностики ИП Рудченко С.А.", находящуюся на ул.Гагарина 7,где ему поставят монитор по предварительной записи в назначенный день. Вопрос: приборы для проведения суточного мониторирования ЭКГ отсутствуют в КДЦ № 2? В оснащении поликлиники(med.tomsk.ru) указано,что данное исследование возможно проводить именно в данной поликлинике,а не в областном городе.Почему пациент на 8 десятке лет должен сам решать эти вопросы?Понимаю,что исследование проводится в плановом порядке и спешить пациенту-пенсионеру собственно некуда, но, думается,что пожилой возраст прикрепленного контингента все же следует учитывать. Кадушкина Светлана Ивановна
28.12.2017

Ответ: Уважаемая Светлана Ивановна!

Для проведения служебного расследования и выяснения причины направления Вашего отца в г.Томск на исследование, пожалуйста, сообщите его Ф.И.О. Для получения более быстрого ответа Вы        можете обратиться в приемную начальника КДЦ № 2 по телефону: 77-99-02.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу поблагодарить врача Марисову Татьяну Вадимовну и медсестру Муштаеву Татьяну Петровну за чуткое отношение к пациентам и хорошую работу. Поздравляю их с Новым годом! Желаю счастья и успехов. Ильченко Л.А.
28.12.2017

Ответ: Спасибо вам за добрые слова, нам всегда приятно получать положительные отзывы о работе наших сотрудников. Руководство КДЦ № 1 довело вашу благодарность до Татьяны Вадимовны и Татьяны Петровны. С Новым годом вас! И будьте здоровы!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Из года в год прохожу мед осмотр и ничего не меняется у наших стоматологов в смотровом кабинете. пеленку под головой не меняют, перчатки не меняют и даже не обрабатывают кожным антисептиком. на замечание ответ один: что я к вам в рот руками полезу, у меня есть инструменты?! и как бы они не старались,все равно происходит контакт рук с губами и щеками. а в течении смены сколько человек пройдет, неужели трудно рядом бутылку антисептика поставить,если вставать лень. большая просьба к старшей и заведующему чаще контролировать своих сотрудников. как то не хочется после вас вшей выводить и стоматит лечить (а то и похуже чего-нибудь) дата обращения 25.12.2017 Хоменко Татьяна Олеговна
28.12.2017

Ответ: Уважаемая Татьяна Олеговна!

   В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что в стоматологических кабинетах, в том числе и смотровом кабинете в наличии имеются перчатки и кожный антисептик в достаточном количестве. На подголовнике стоматологического кресла нарушена целостность обивки, на данный момент подголовник покрыт материалом, позволяющим проводить его обработку.

   С врачами проведена беседа о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима (обработка рук).

В отношении врача смотрового кабинета применено устное предупреждение.

Администрация Стоматологической поликлиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Мы узнали, что в Томском институте курортологии проводят лечение стволовыми клетками. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за консультацией и где узнать цены? Петровская Т.С.
28.12.2017

Ответ: Данная процедура проводится на платформе научной части Экспериментальной лаборатории биомедицинских технологий на лабораторных животных. В Клинике ТНИИКиФ такие технологии не используются.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Будет ли повышение окладов работникам СКБ в январе 2018г? Попадают ли участковые терапевты и участковые педиатры СКБ под майские (2017г) приказы президента об увеличении заработной платы? Евгения
27.12.2017

Ответ: 1. Повышение должностных окладов для работников федеральных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации и одновременным увеличением фонда оплаты труда за счет соответствующих источников финансирования.

Информации по финансовому обеспечению фонда оплаты труда на 2018 год пока нет.

2. Повышение заработной платы медицинским работникам в соответствии с показателями, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, осуществляется за счет средств, выделяемых дополнительно на цели выполнения Указа.

Для медицинских работников, осуществляющих деятельность в рамках выполнения объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС Томской области (в том числе, участковые терапевты и участковые педиатры), это дополнительные средства ОМС.

В настоящее время:

- дополнительных средств ОМС на цели выполнения показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, не поступало.

Начальник ОТиЗ Деханд И.А.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, в течении 2-х недель пытаюсь записаться на прием к неврологу. Ни по телефону(постоянно занято) ни по электронной записи ,записаться просто невозможно.Я работающий человек, с работы особо не отпускают.Почему такие проблемы??? Курдюкова Наталья Николаевна
27.12.2017

Ответ: Уважаемая Наталья Николаевна!

В Консультативно-диагностическом центре №2 на приеме по программе госгарантий ОМС работает один врач-невролог. Рекомендуем Вам первично обратиться к врачу-терапевту участковому, пройти предварительные исследования и определиться в необходимой консультации врача-невролога, либо других «узких» специалистов.  

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочется поблагодарить сотрудников медицинского центра №2: врачей-хирургов приемного покоя Корнева Алексея Николаевича, Волнина Александра Леонидовича, лечащего доктора Пидчаша Викторию Андреевну и врачей отделения реанимации, где находился после операции мой папа. Огромное спасибо всем этим докторам за человеческое отношение к пациентам и их родственникам, спасибо всему медицинскому персоналу приемного отделения МЦ№2, хирургического отделения №3, отделения реанимации за помощь и поддержку. Сейчас со всех сторон ругают медиков, но я была просто поражена, как искренне нам все старались помочь, подбодрить, что-то объяснить, насколько быстро в условиях приемного покоя мой отец был обследован и отправлен в операционную. И не смотря на поздний час, все делалось максимально быстро, спокойно и с улыбкой. Я очень рада, что жизнь свела нас с такими людьми, которые работают в медицине по призванию и с душой. Хочется пожелать им и дальше сохранять свой профессионализм и человеческое отношение к работе, а также здоровья им и их семьям, любви и только добрых перемен в Новом году! Хотелось бы, чтобы руководство Клинической Больницы как-то поощрило этих докторов! Алена С.
25.12.2017

Ответ: Уважаемая Алена!

На Вашу благодарность в адрес сотрудников приемного отделения, хирургического отделения №3, отделения анестезиологии-реанимации МЦ №2, сообщаем, что благодарность передана всем сотрудникам указанных отделений, зачитана на оперативном совещании у начальника МЦ №2.

Благодарим Вас за тёплые слова, желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Начальник МЦ № 2                В.А.  Авхименко

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, можно узнать- когда прекратится хамское отношение мед.персонала приемного отделения мед.центра на Чекисте. Сегодня примерно в 20 часов я отвозила сына в приемный покой, в связи с тем, что у него началось воспаление после инъекции хлористого натрия, которое ему назначил лечащий врач. Медсестра приемного покоя по хамски начала предполагать, что у него это последствия от уколов наркотиков, обсуждая это при большом скоплении людей в приёмном отделении. Сын просто развернулся и ушел. Я не знаю,что завтра будет с его рукой, она очень сильно воспалена. Если ваши сотрудники устали от больных, то пусть просто меняют работу, почему простое люди должны терпеть такое отношение к себе? Чернова Евгения Михайловна
25.12.2017

Ответ: Уважаемая Евгения Михайловна!

По Вашей жалобе проведена служебная проверка, с предоставлением дежурным медицинским персоналом приемного отделения объяснительных. По результатам проверки выявлены нарушения должностной инструкции дежурной медицинской сестрой.

В отношении медицинской сестры приемного отделения МЦ №2 применено административно-финансовое наказание.

Администрация МЦ № 2 приносит Вам и Вашему сыну свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, начальник МЦ № 2 В.А. Авхименко

Вам помогла эта информация? Да Нет
16 ноября у мужа случился инсульт 5 декабря его выписывают из инсультного центра мыбы хотели пройтувас реабилитацию как это сделать? какие документы нужны? Какая стоимость лечения? Куда обращаться? Зарание спасибо за ответ. сергеева татьяна николаевна
22.12.2017

Ответ: Уважаемая Татьяна Николаевна, для решения вопроса о проведении мед. реабилитации в условиях Клиники Филиала «Томский НИИ курортологии и физиотерапии СибФНКЦ ФМБА России» необходимо предоставить мед. документы (выписка из истории болезни). Контактный телефон - приемное отделение: 8 (3822) 51-22-98.       

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Каждый раз, при обращении в поликлиники нашего города, удивляюсь ответам регистратуры. Это правило: запись начинается с 7.30 каждое утро на следующую неделю. В детской поликлинике (Первомайская) - спустилась от лора, нужно записаться к педиатру - нет, только завтра утром. Даже не смотрят в компьютер, а может у врача есть "окно"? Сама не раз звонила и отменяла запись. Затем со здоровым ребёнком я должна сидеть неделю дома. Мужа направили к лору (КДЦ №1), позвонила в регистратуру в 10.40 - нет, запись только завтра утром. Я не понимаю, зачем нужно собирать длинные хвосты очередей по утрам, когда можно записывать в течение дня. Гореликова Светлана Рашитовна
22.12.2017

Ответ: Уважаемая Светлана Рашитовна!

Запись на 7 дней вперед - это оптимальный промежуток времени, когда пациент помнит, на какой день и какое время он записан, и в случае заболевания доктора позволяет решить вопрос приема с записанными ранее пациентами. Если на момент обращения есть свободное место к врачу на текущей неделе, Вам всегда его предложат.
Возле окна регистратуры в КДП (Первомайская, 30) имеется информационное табло, которое показывает наличие свободных мест и их количества к докторам на текущей неделе и на 7 дней вперед в онлайн-режиме. Звонки по записи пациентов на прием принимаются в течение всего дня, наличие талонов на прием к врачу ограничено. 25 % талонов на запись к специалистам выкладывается в электронной регистратуре на сайте СКБ.

Врач-оториноларинголог в КДЦ № 1 ведет прием по предварительной записи, запись осуществляется на неделю вперед. Записаться можно при личном обращении через регистратуру с 7.30, по телефону 77-37-37 и через интернет ежедневно в будние дни.
С 25.12.2017 г. будет организован дополнительный прием врача-оториноларинголога.
С января-февраля 2018 г. Планируется организация работы 4 врачей-оториноларингологов, что обеспечит в полном объеме потребность населения, прикрепленного к КДЦ № 1.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сегодня пыталась записаться к участковому терапевту в кдц№2 ,на что мне ответили что я не прикреплена как такое может быть? Хотя карта находится в регистратуре и обращения были. Ильясова Вера Ивановна
20.12.2017

Ответ: Уважаемая Вера Ивановна!

По адресу проживания Вы прикреплены к Консультативно-диагностическому центру № 2, участок № 47, врач-терапевт участковый Мешалкина Марина Николаевна. Отказ в записи к специалистам неправомочен. При повторном отказе в записи Вам необходимо обратиться к старшей медицинской сестре регистратуры, Губаевой Ольге Васильевне, тел. 77-99-13.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Спасибо, что моя просьба по поводу моей тещи Андреевой Любовь Григорьевны, по поводу оформления и сбора справок на первою группу инвалидности и подачи в Бюро МСЭ. Так вот нам присвоили первою группу и казалось бы нам надо радоваться, но не все так гладко как хотелось бы. Конечно может мы в денежном эквиваленте и выиграем, хотя мы об этом и не думали и не знаем, а думали о том, что с присвоением первой группы проблема с памперсами и абсорбирующем бельем у нас исчезнет, т.к. первая группа и человек не может себя обслуживать, а у Андреевой Любовь Григорьевны на это выходит около 5000руб (памперсы по 1700 за пачку, а нам на месяц нужны две и пеленки по 700 то же две) и со статьей 10 Федерального ЗАКОНА №181 ФЗ " о социальной защите инвалидов в РФ" пункт 22 "абсорбирующее белье, памперсы"в размере трех едениц в день (инф. взята из сети интернет). Нам бюро МЭС отказало и в место памперсов в карте реабилитации указало стул для физиологических потребностей. Аргументировав это тем, что нету соответсвующей записи в карточке от уролога, и чтобы мы не путали удержание от не удержания, как будто перед ними находится абсолютно здоровый человек Андреева Любовь Григорьевна, которая уже как год ходит по физиологическим потребностям абсолютно только под себя. А вот эта формальность, что нету записи от уролога в карточке, что у нее неудержание ну это и так понятно, человек при весе около 90 кг страдающем от сахорного диабета более 10 лет, параллелизованного на одну сторону и без ноги на не параллелизованной стороне, ходит исключительно под себя, у нее там в нутри все атрофировалось, она если и захочет то не сможет в себе держать. Мы все работаем и она у нас, на не продолжительное время остается одна и наблюдение ведем через онлайн камеру. Но это не кого не волнует. Нет записи от уролога, который даже по домам не ходит и осмотр ведет исключительно в больнице. Хотя если правильно трактовать закон, то его(уролога) запись нужна когда требуется более трех едениц "абсорбирующего белья, памперсы" (инф. взята и сети интернет). Сегодня ходила жена в Бюро МСЭ 501 кабинет по поводу оспаривать решение о не выдачи памперсов, там ей сказали, что сходите к терапевту она вам сделает запись в карточке и мы вам внесем решение в карту реабилитации. Хотя мы как не кто другой знаем, что не все так гладко. Первою группу год добивались, видать памперсы и пеленки столько же добиваться будем. Подскажите сколько нам еще отбивать пороги кабинетов и когда будет реальная помощь инвалидам? Закон есть, а трактовки на местах нету. Пожидаев Илья Юрьевич
20.12.2017

Ответ: Уважаемый Илья Юрьевич!

Для внесения изменений и дополнений в индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида Вам необходимо обратиться к врачу-терапевту участковому, (либо вызвать на дом), который определит необходимость консультации врача-уролога на дому.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! моя 7 месячная дочь очень долго болела и мы не были на плановом осмотре у педиатора несколько месяцев.Соответственно пропущены плановые прививки и т.д.Патронажная медсестра приходила к нам 1 раз за всё время(только после выписки из роддома).Когда мы 28.ноября пришли наконец то сами,по записи на 10.30 - мы опоздали на 2 минуты!!!.В это время я только раздевала ребёнка.Зашла другая девушка.Мы ждали что нас вызовут после неё.В итоге прошли 4 человека перед нами.Наша мед.сестра сказала что нас примут только в том случае - если кто то не прийдёт,мол нечего опаздывать.Т.е.предложила сидеть и ждать весь приём - не смотря на то что в наше время приняли друго пациента.Не буду вдаваться какие форс мажоры могут быть когда ребёнок на столько мал!Но когда пациенты сидят в очередях по часу - это норм.А моё опоздание в 2 минуты- не приемлимо!!!! естественно мы не стали ждать и уехали домой.У меня есть свидетели этого инциндента.Фамилия нашего педиатора Слезовская,фамилия мед.сестры Блоха.1)Вопрос в том,что за отношение??? 2)Как нас должна посещать патронадная медсестра? 3)Как сменить педиатора(если все в один голос твердят что у них перебор на участке - т.е. никто не берёт)?4) Должна ли медсестра беспокоиться и принимать меры когда мы не появляемся долго на плановых осмотрах,когда у нас не стоят поививки?5).Должны ли после прививок приходить домой и осматривать ребёнка?(нам медсестра по телефону звонила и спрашивала размер "пимпочки" от прививки) 6)Почему педиатр при таком длительном течении болезни не даёт направления на анализы(хотя мы просили). 7)Имеет ли право педиатор говорить: "Сопли у вас остаточные,больше меня не вызывайте,как поправитесь - приходите на плановый приём"? На следующий день ЛОР нпзначает кукушку(остаточные сопли)!!!? 8)Что по пунктам должен смотреть педиатр на плановом?(у нас проигнорировали тонус в мышцах и искривление головы) - говорит не входит в её компетенцию,а невролог назначила массаж и ортопедический режим(направление педиатр опять же не дала.9)Почему при вызове педиатора на дом,врач не делает записи в карте(она у нас всегда дома)? 10)Почему мы ходили к заведующей в филиале и она осмотрев ребёнка и назначив лечение - не сделала записи в карте.?Прошло почти 2 месяца. 11)И ещё один момент в организации приёма детей в поликлиннике.Идёшь на массаж - напротив кабинет ЛОРа,идёшь к неврологу или хирургу или прививочный - вокруг кабинеты педиаторов.Пока сидишь в очереди - дети заражаются.Не ужели нельзя хотя бы по этажам разбить?! Вот так много возмущений и вопросов.Жду Вашего ответа.Заранее благодарю. Архиреева Олеся Геннадьевна
20.12.2017

Ответ:  Уважаемая Олеся Геннадьевна!

Прием пациентов участковым врачом-педиатром ведется по предварительной записи. На прием Вы с ребенком опоздали на 30 минут. В осмотре педиатр Слизовская Л.В. Вам не отказывала. Необходимость ожидания была связана с отказом родителей, находившихся в очереди, пропустить Вас вперед.

За период рождения до настоящего времени зарегистрировано 42 обращения Вашего ребенка за медицинской помощью с профилактической целью и по заболеванию. Осмотры врачей специалистов в эпикризные сроки проведены. История развития ребенка (амбулаторная карта) согласно приказу МЗРФ № 255 от 22.11.2004 года «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи» хранится в медицинской организации. При отсутствии амбулаторной карты сведения об осмотрах вносятся на вкладыш. При возврате Вами истории развития ребенка в регистратуру филиала КДП осмотры будут вклеены.

Согласно данным электронной системы «Инфомед» вашему ребенку неоднократно выдавались направления на лабораторные исследования крови, мочи: в июне, октябре и декабре 2017 года. Анализы по направлениям от октября 2017 года сданы не были.

Патронажи ребенка первого года жизни осуществляются медицинской сестрой 1 раз в месяц. Медицинская сестра приглашает на профилактические осмотры с целью иммунизации детей, не болевших в течение 14 – 30 дней до вакцинации по телефону или активно при патронаже. В зависимости от вида иммунизации, медицинская сестра посещает ребенка на дому на 2 – 7 день после прививки, или звонит по указанному телефонному номеру в случае отсутствия ребенка дома в момент посещения.

Для приема здоровых детей в филиале КДП выделен специальный день - вторник. В этот же день проводятся осмотры врачами-специалистами и проведение вакцинации для детей до года.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ
(ред.от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", глава 4., статья 21, пункт1,2
пациент имеет право выбора участкового педиатра и лечебной медицинской организации 1 раз в год или чаще при смене места жительства. Прикрепление осуществляется по письменному заявлению. Педиатр имеет право отказаться от пациента, не относящегося к его педиатрическому участку.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Невозможно попасть к врачам в детскую поликлинику,в 2 месяца записывались на плановый осмотр,наш врач был в отпуске,девушка в регестратуре сказала чтотне может предложить мне никого другого все занчтв,дождались нашего врача и к ней конечно же тоже не записаться,пошли без записи,народу куча,принимали в торопях на многие вопросы ответа так и не услышала.На данный момент три месяца должны пройти лора,невролога и окулиста,какой день насинаб звонить с 7.30 дозванивпюсь к 8 уже мест нет,спросила каким образом заптмпться,сказали приехать к 7.30 и через очередь получить талоны,почемк я с грудным ребенком должна ехать туда и отстаивать очередь,почему врачи не выдабт талоны на такие осмотры,через два дня 3 месяца,умудрилась записаться только к окулисту!!!Без очереди конечно же никто не примет Марьина Валерия Дмитриевна
20.12.2017

Ответ: Уважаемая Валерия Дмитриевна!

В 3 месяца ребенку необходим осмотр невролога, ортопеда и педиатра. Ортопед ведет прием без предварительной записи. На осмотр невролога Вы можете подойти в среду с 10-00 до 13-30 без предварительной записи. На другие дни вы можете записаться через электронную регистратуру на сайте Северской клинической больницы. Запись выкладывается в пятницу после обеда на 7 дней вперед. За неделю всегда есть запись к участковому педиатру, прием звонков по телефону осуществляется в течение всего рабочего дня. Правом внеочередного приема в рамках программы ОМС пользуются дети, имеющие статус «ребенок-инвалид».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу поблагодарить Смагину Наталью Павловну (больничный городок). Умелая врач и специалист. Хорошо помогает пациентам, поднимает их на ноги, даже из тяжелой ситуации. Хочу выразить свою благодарность за её работу. Хочу поздравить с наступающим Новым годом! Счастья и успехов! Ильченко
20.12.2017

Ответ: Здравствуйте!

Благодарственное письмо в адрес врача Смагиной Н.П. до сведения сотрудников доведено. Коллектив с благодарственным письмом ознакомлен.

Спасибо вам за добрые слова, здоровья вам и вашим близким!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 1 из 53