gototopgototop

СибФНКЦ

Приемная главного врача СКБ: (3823)54-85-67, факс-54-37-03
Время работы: Понедельник - четверг "с 8:00 до 17:00" Пятница "с 8:00 до 15:45"
Обед "с 13:00 до 14:00"
Прием по личным вопросам Главного врача СКБ:
Каждый понедельник с 16.00 до 18.00 каб.204
Почтовый адрес: 636070, г. Северск Томской обл., ул. Мира 4
kb81@med.tomsk.ru

Мы в социальных сетях:

odnoklassniki icon 72a0e vk1 4d032 insta
Учимся быть здоровыми
Задать вопрос КБ№81
Вакансии КБ№81
Рак: как не проглядеть беду
Аттестиционная комиссия
Задать вопрос
Задать вопрос

Добрый день! Состою на учете у врача-онколога.есть необходимость 1 раз в 3 месяца проходить осмотр у врача.Но на сегодняшний день в расписании отсутствует запись на прием к онкологу. Вопрос № 1:Возможно ли получить направление на анализы у врача-терапевта? Вопрос № 2:Могу ли я получить справку от Северского мед.учреждения о не возможности пройти осмотр у онколога по месту регистрации . P.S. В Томском областном онкологическом диспансере на основании справки проведут осмотр без проблем и очередей. Ставринова Лиля Борисовна
17.10.2019

Ответ: Уважаемая Лиля Борисовна!

Вы можете получить необходимые направления на исследования и консультации у врача-терапевта участкового. А так же возможно записаться к врачу-онкологу через врача-терапевта участкового.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотела бы выразить благодарность медицинским сёстрам физиотерапии(Поликлиника медицинской реабилитации-21кабинет). Спасибо вам большое за ваш труд,особенно хочу отметить мед.сестру Смирнову Татьяну Валерьевну , просто прелесть,как мед.сестра и как человек,не смотря на то,что идёт много пациентов,но Татьяна Валерьевна очень вежливая с пациентами, Татьяна Валерьевна вы очень хорошая и добрая,спасибо вам огромное за всё)))) Ковалева Алина Игоревна
17.10.2019

Ответ: Уважаемая Алина Игоревна!

Нам очень приятно получать хорошие отзывы о работе наших специалистов, спасибо вам за это. Ваша благодарность передана в Поликлинику медицинской реабилитации и зачитана всем медсестрам.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Выражаем огромную благодарность детскому неврологу Маевской Инне Александровне. Грамотный врач, назначает необходимые исследования, если это необходимо, отвечает на вопросы, даёт рекоммендации, умеет найти подход к детям! Спасибо, что Вы у нас есть :) Семья Козловых Живаева Вера Игоревна
17.10.2019

Ответ: Спасибо вам за добрые слова в адрес врача! Нам очень приятно получать такие отзывы о работе наших специалистов. Ваша благодарность передана в КДП (для детей) и зачитана на оперативном совещании коллектива.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как будет работать КДЦ№1 4 ноября 2019г Иванова
16.10.2019

Ответ: КДЦ № 1 4.11.2019 г. не работает.         

Вам помогла эта информация? Да Нет
В понедельник, 30.09.2019, моему ребенку Фролову Валерию была сделана прививка, о которой я узнала только по факту, вечером после работы. Что за прививка ребёнок ответить не смог. Сказал: "Наверно, манту." Заранее никто не уведомил ни родителей, ни педагога о том, что будет проводиться вакцинация. Ситуация усугубляется тем, что мой ребёнок аллергик, и я даю ему антигистаминные препараты перед вакцинацией. И ещё один момент - ребенок несколько дней с насморком, перед прививкой, со слов сына, даже горло не посмотрели, только послушали. Разговор с начальник Самусьской поликлиники Михайловской Ириной Викторовной вообще поставил меня в тупик. С её слов подписанного мною информированного согласия о прививках достаточно, далее они (медицинский персонал)не обязаны делать уведомления, и ничего страшного в том, что я не знала о дате вакцинации и наименовании прививки нет. И если я хотела получать "уведомления" или ставить прививки в индивидуальном порядке, то должна была сделать пометку при заполнении согласия. Форма согласия универсальная, там нет таких граф и строк, о необходимости делать пометки так же не было информации. С другой стороны у ребенка есть медицинская карта, в которой указано, что он аллергик. Почему я каждый год должна уведомлять медицинскую сестру об этом? Такая ситуация с прививками не единичная, в прошлом учебном году дважды родителей не предупреждали о дате вакцинации и наименовании прививки. Прошу пояснить, каким образом я должна получать информацию о дате прививки и её наименовании, если персонал поликлиники считает ненужным предоставлять информацию? Должна ли я ежегодно уведомлять педагога и школьную медсестру о том, что ребенок аллергик, и мне необходимы эти сведения заранее? Существует ли календарный план прививок в поликлинике и могу ли я с ним ознакомиться? Так же прошу разобраться, почему о данных мероприятиях не уведомили не только родителей, но в первую очередь и педагога. Фролова Татьяна Сергеевна
14.10.2019

Ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна!

            Вашему сыну Фролову Валерию, 13.07.2010 г.р., после полученного от Вас информированного согласия на вакцинацию, а также после осмотра 30.09.2019г. врачом-педиатром была сделана прививка Совигрипп. Вакцина зарекомендовала себя положительно, легко переносится.

            Последняя консультация ребенка врачом аллергологом-иммунологом с записью в амбулаторной карте от 29.12.2016 г., где рекомендован гипоаллергенный быт и гипоаллергенная диета. Речи о медотводе или ограничениях вакцинации не идет.

            Педагогический состав школы информируется о вакцинации учащихся.

            По всем интересующим Вас вопросам можете обратиться к своему участковому педиатру.

Начальник СБ И.В. Михайловская

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Где оставить благодарность врачу в стихотворной форме? Кайгородов М.С.
11.10.2019

Ответ: Можете написать здесь, мы передадим.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!В июле 2019 г. мне назначили операцию на стопе. Я отправила документы на получение квоты. Можно узнать информацию по продвижению очереди?Заранее спасибо. Волкова Любовь Сергеевна
11.10.2019

Ответ: Уважаемая Любовь Сергеевна!

По Вашему вопросу сообщаем, что Вы стоите в листе ожидания ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России на оперативное лечение. Все объемы на 2019 г. распределены. Дата госпитализации будет определена в 2020 году при наличии объемов по данному виду высокотехнологичной медицинской помощи.

Дата госпитализации и перечень обследований будут указаны в вызове на госпитализацию, направленный на почтовый адрес по месту прописки пациента.

Заместитель начальника МЦ № 2

Е.В. Андрейчик

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность врачу-стоматологу-терапевту Токаревой Ольге Геннадьевне за высокий профессионализм, внимательное и бережное отношение к пациентам, а также за квалифицированное предоставление всей необходимой информации о требуемых процедурах лечения и ухода за зубами. Дудко Никита Львович
11.10.2019

Ответ: Уважаемый Никита Львович!

Спасибо Вам за добрые слова, нам очень приятно получать такие отзывы о работе наших сотрудников!

Администрация Стоматологической поликлиники СКБ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России очень признательна Вам за добрые слова в адрес сотрудника.

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,сегодня 05.08.2019 я обратился за медицинской помощью к врачу - неврологу (после операции) в КДЦ№1 к Кулешовой Н.В.Так как записаться к неврологу в Северске в КДЦ№1 и КДЦ№2 (увы) практически невозможно,подошел без записи. Данный "врач" в хамской манере кричала ,что я не отношусь к КДЦ№1;истерично орала,что неврологи все увольняются...и за 20 тысяч зарплаты их скоро совсем не останется. Поясните,а мне к чему данная информация от Кулешовой? Я после операции иду за помощью медицинской.Подскажите, пожалуйста, зачем существует электронная запись к неврологам, если там никогда нет свободного времени на приём на 2 недели вперед? Нет талонов в регистратурах. Каким образом записаться на прием к неврологу после операции? Заранее спасибо за ответ. Шубенко Д.А.
07.10.2019

Ответ: Плановый прием пациентов врачами-специалистами неврологами КДЦ № 1 проводится по предварительной записи в регистратуре или по телефону 77-37-37. В случае отсутствия записи необходимо обратиться к старшей м/с регистратуры Геращенко Е.В. по тел. 77-36-06, кабинет 114.

В КДЦ № 2 необходимо обращаться по тел. регистратуры 77-99-11 или к старшей м/с регистратуры Губаевой О.В. по тел. 77-99-13.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как оформить квоту? Борщенко Даниил Николаевич
07.10.2019

Ответ: Уважаемый Даниил Николаевич!

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нам необходимо знать, какую квоту на какой вид медицинской помощи вы хотите получить.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Проводится ли в СибФНКЦ ФМБА России вакцинация взрослых от пневмококковой инфекции? Если проводится, то на каких условиях- платно/бесплатно, какой вакциной, куда обращаться? Кусаинова С.М.
07.10.2019

Ответ:  Плановая вакцинация против пневмококковой инфекции проводится в соответствии с национальным календарем профилактических прививок детскому населению. Взрослое население в плановом порядке не прививается. За счет средств областного бюджета прививаются призывники и пожилые люди, проживающие в учреждениях социальной защиты.
Остальные взрослые лица при желании могут привиться за собственные средства. Уточнить вопросы по иммунизации против пневмококковой инфекции можно в прививочном кабинете поликлиники, к которой вы прикреплены.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу выразить благодарность процедурной медицинской сестре Женской консультации Ачкасовой Елене Валерьевне. За высокий профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к пациентам. С моими венами сдача крови всегда была болезненна и мучительна. Но Елена Валерьевна благодаря своим профессиональным навыкам взяла у меня кровь без всяких болезненных ощущений, синяков и отёков. Спасибо ей. Площинская Лариса Альбертовна
27.09.2019

Ответ: Уважаемая Лариса Альбертовна!

Благодарим вас за ваши добрые слова в адрес нашего сотрудника! Ваша благодарность передана Елене Валерьевне и зачитана на собрании коллектива Женской консультации.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему исчезла электронная запись к онкологу. Пропала даже кнопка "Онколог". В расписании на неделю присутствуют три специалиста. 224 Мосолков В.Ю. нет приема 08 00 – 14 00 нет приема 08 00 – 14 00 нет приема 225 Артеменко М.В. нет приема 16 00 – 20 00 16 00 – 20 00 16 00 – 20 00 нет приема 226 Чэнь М.Н. 08 00 – 14 00 08 00 – 14 00 08 00 – 14 00 08 00 – 14 00 08 00 – 14 00 Рогов Алексей Николаевич
27.09.2019

Ответ: Уважаемый Алексей Николаевич!

В связи с кадровым дефицитом врачей-онкологов запись временно несколько ограничена. Вы можете записаться к врачу-онкологу через врача-терапевта участкового.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Подскажите, пожалуйста, в какое время выкладывается запись через электрон. регистратуру к кардиолагам на Курчатова? Катушенко Лариса Васильевна
27.09.2019

Ответ: Уважаемая Лариса Васильевна!

Запись через электронную регистратуру к специалистам выкладывается в 07:30 ч. ежедневно.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Что происходит с сайтом? Электронная запись к врачам недоступна, график работы врачей КДЦ №2 доступен только для скачивания в формате pdf. Прошу исправить недостатки в работе сайта. Иглаков Павел Сергевич
27.09.2019

Ответ: Уважаемый Павел Сергеевич!

В данный момент электронная запись к врачам работает, возможно, проходили технические работы. График работы врачей КДЦ № 2 загружен на сайт в формате Microsoft Word.

Вам помогла эта информация? Да Нет
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ В ФИЛИАЛЕ ДЕТСКОЙ П-КИ. НА ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ, В РЕГИСТРАТУРЕ СКАЗАЛИ ПРИЙТИ С РЕБЕНКОМ В П-КУ, ДАЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЗАВЕДУЮЩЕЙ, КОТОРАЯ СКАЗАЛА ТОЖЕ САМОЕ. ОДИН ИЗ ДЕТЕЙ ЗАБОЛЕЛ РАНЬШЕ, ПОНОС И РВОТА. ВТОРОГО СЕГОДНЯ ВЫВЕЛИ ИЗ САДИКА - РВОТА, НЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПОЭТОМУ СКАЗАЛИ ИДТИ В П-КУ. ИДТИ С ДВУМЯ БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ, ЧТОБЫ ЗАРАЗИТЬ ДРУГИХ. АВЕРЬЯНОВА НИНА АДАМОВНА
27.09.2019

Ответ: Уважаемая Нина Адамовна!

Обслуживание пациентов на дому осуществляется по неотложным показаниям. При возникновении спорных вопросов регистратура перенаправляет звонок пациента для решения проблемы к заведующей педиатрическим отделением. На основании жалоб, длительности заболевание, возраста ребенка, плана дальнейшего обследования заведующая принимает решение о направлении педиатра на дом или приглашает пациента к специалисту в поликлинику. Прием острых пациентов ограничен в поликлинике только в день здорового ребенка: Филиал КДП - вторник, КДП (на Первомайской) - среда.

Заместитель начальника МЦ № 3 по АПП И.П. Семина

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, подскажите пожалуйста в какой день и в какое время выкладывают талоны в электронной регистратуре к детскому ортопеду травматологу Исакова Анастасия
27.09.2019

Ответ: Уважаемая Анастасия!

Талоны в электронную регистратуру ко всем специалистам выкладываются по пятницам в 16-00.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Когда можно сделать прививку от гриппа пенсионерам старше 60 лет? Людмила
26.09.2019

Ответ: Уважаемая Людмила!

Вы можете поставить прививку в своей поликлинике в часы ее работы.     

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как Вы относитесь к электронным градусникам, которые сейчас у Вас в каждом кабинете - они же врут на 0.4-0,8 градусов (есть уже статья по этому поводу даже в аргументах и фактах https://sobesednik.ru/zdorove/20141021-ekspert-prokommentiroval-vrane-elektronnyh-gradusnikov-i-oby), а врачи записывают именно данные показатели и считают, что человек здоров (36,6...36,9 0,4 (минимальная погрешность) = 37,0...37,3). Таим образом человек из заболевшего превращается в абсолютно здорового (даже если есть другие симптомы, которые по словам врача неярко выражены - чуть красненькое горлышко или слабый насморк!) и думают чего приперся пациент??? - Вы же абсолютно здоровы! Прошу прокомментировать данную ситуацию начальство и провести разъяснительную работу со всеми врачами, как правильно использовать электронный термометр и какие показания записывать. Михаил
26.09.2019

Ответ: Уважаемый Михаил!

По факту Вашего обращения на сайт от 20.09.2019г. поясняем, что с целью обеспечения безопасности для пациентов и персонала (для исключения поражения ртутью), ртутные термометры были заменены на электронные. В работе используются термометры электронные OMRONEcoTempBasic, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры которых, согласно Свидетельству, составляет ±0,1°С.

Измерение температуры медицинскими работниками проводится в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемых термометров.

Факт наступления временной нетрудоспособности устанавливается лечащим врачом на основании комплексной оценки состояния здоровья, характера и условий труда, социальных факторов. При проведении экспертизы временной нетрудоспособности лечащий врач устанавливает диагноз заболевания и степень функциональных нарушений органов и систем, наличие осложнений и степень их тяжести на основании сбора анамнеза и жалоб, внешнего осмотра.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. В СКБ сложилась не простая кадровая ситуация. Возможно ли размещение информации о свободных вакансиях на таких порталах как: hh.ru superjob.ru ? Информация на сайте СКБ малоинформативна. Филимонов Евгений Владимович
26.09.2019

Ответ: Уважаемый Евгений Владимирович!

Сообщаем Вам о том, что все вакансии, размещенные на сайте ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России, с более расширенной информацией дублируются на сайте интерактивного портала города Томска https://rabota.tomsk.ru/ и Всероссийском сайте https://trudvsem.ru/

Вам помогла эта информация? Да Нет
Выражаю огромную Благодарность, специалисту поликлиники восстановительной реабилитации (Грязелечебница), Ивановой Татьяне Васильевне. Спасибо Вам за Ваш профессионализм как специалиста своего дела и чуткость как человека. Благодарный Пациент
24.09.2019

Ответ: Ваша благодарность передана в ПМР и зачитана на собрании коллектива. Спасибо вам за добрые слова в адрес нашего сотрудника!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при удалении желчного пузыря в мед центре №2 методом лапароскопии в 2015 году, какой металл использовался для перекрытия протоков? В то время я не узнала, а теперь мне понадобилось, но нет возможности придти и лично узнать. И доступа к мед карте тоже нет. Данченко Селена Андреевна
24.09.2019

Ответ: Уважаемая Селена Андреевна!

С 24.06.2015 г. по 06.07.2015 г. вы находились на стационарном лечении в хирургическом отделении №1 Медицинского центра №2.

26.06.2015 г. выполнена операция: Лапароскопическая холецистэктомия.

При данном виде операции применяются средне-большие клипсы из титана, фирмы ООО «ЭСТЭН» г. Казань, РФ.

И.о. заведующего хирургического отделения № 1 — А.В.  Чернышев

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Как открепиться от КДЦ 1 и перейти на обслуживание в другую поликлинику? Компаниец Александр Анатольевич
16.09.2019

Ответ: Уважаемый Александр Анатольевич! Вам необходимо обратиться в Консультативно-диагностический центр №2 по телефону 77-99-02 - приемная начальника КДЦ№2.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, расписание процедурного кабинета Анна
16.09.2019

Ответ: Уважаемая Анна! Для ответа на Ваш вопрос, нам необходимо знать подразделение.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Подскажите пожалуйста, думаю это не мне одной интересно, и не одну меня волнует. Когда в городе Северске появится МРТ? В чем проблемы, почему аппарат не починят, почему не покупается новый. Объясните пожалуйста все подробно. Люди только гадают, развейте лишние домыслы. Красивина Зинаида
13.09.2019

Ответ: Уважаемая Зинаида! МРТ в ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России никогда не было, устанавливать не планируется. В 2020 году возможно размещение на территории Северска МРТ частной медицинской организацией.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Я прикреплена к поликлинике №1, по улице Царевского, но хотела бы записаться к узкому специалисту в поликлинику №2 по ул.Курчатова, имею ли я право? Лагунова Татьяна Борисовна
05.09.2019

Ответ: Уважаемая Татьяна Борисовна! В Консультативно-диагностическом центре (поликлиника №2) независимо от прикрепления принимают врачи-онкологи и врачи-урологи. Остальные специалисты ведут прием по территориально-участковому принципу.           

Вам помогла эта информация? Да Нет
Дали направление на ЭКГ. Зачем? Записи вообще нет! Неделю не могу записаться. Звоню каждый день с самого утра. Идиотизм. Наталья Викторовна
05.09.2019

Ответ: Уважаемая Наталья Викторовна! Для решения Вашей проблемы, нам необходимо знать в какое подразделение Вы обращались.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Не могу записать старшую дочь по выданному направлению (!) чтобы сделать ребенку ЭКГ в консультативно-диагностической поликлинике (для детей), ул. Первомайская, д. 30. Электронной записи нет, дозвониться невозможно, а когда дозваниваешься - уже нет мест, чтоб записаться нужно приехать к 7:00 отстоять в очереди и опять места закончатся перед тобой. Что за система такая? Почему в 2019 году нужно делать такие манипуляции, чтоб пройти ЭКГ по направлению от педиатра? Почему сам педиатр не может записать? ЭКГ проходят в самом плохом случае 10 минут, в чем сложность этой процедуры, что нужно вот так людей испытывать? Мало того, еще и ребенок в непонятной ситуации, и в сад вроде как нужно уже идти и ЭКГ неизвестно, что покажет. Царев Сергей АНатольевич
05.09.2019

Ответ: Уважаемый Сергей Анатольевич!

В соответствии с ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 и Программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, допустимые сроки ожидания диагностических инструментальных и лабораторных исследований составляют 14 календарных дней. Ваш ребенок был на приеме врача 28.08.2019, в процессе которого не было выявлено субъективных и объективных данных, требующих неотложного проведения ЭКГ. Таким образом, диагностическая процедура должна была состояться не позднее 11.09.2019. Ваша жалоба поступила 02.09.2019, так что нарушения законодательства в данном случае не просматривается. Более того, ранее, 10.06.2019 (менее 3 месяцев назад) Вашему ребенку проводилась ЭКГ, патологических изменений зарегистрировано не было, а сама девочка не имеет выявленных кардиологических заболеваний и врожденных пороков сердца.

Согласно правилам проведения инструментальных и лабораторных исследований в СибФНКЦ ФМБА России, направление врача должно сопровождаться талоном с указанием времени и места проведения диагностической процедуры, однако по каким-то причинам Вам такой талон выдан не был, что признается организационной недоработкой.

Приносим извинения, благодарим за информацию.

Зав. ОФД, Тривоженко А.Б.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. 07.08.2019г была записана к врачу эндокринологу Ефимовой. Но опоздав на 20 минут к назначенному времени она отказалась меня принять. На мой вопрос примут меня или нет, медсестра сказала что мое время вышло. Так что до свидания. Я что-то не помню чтоб у нас всегда врачи принимали точно по времени. Во-первых я была записана, во-аторых просидела полтора часа и врач так меня и не приняла. Я не ломилась без очери или без записи чтоб так по хамски себя они вели. Или теперь врачи захотят примут, захотят нет! Это что такое творится! Марина
03.09.2019

Ответ: Уважаемая Марина!

           По факту Вашего обращения на сайт от 21.08.2019г. в случае, когда отсутствует взаимопонимание между пациентом и медицинским персоналом, необходимо обращаться к дежурным администраторам (заведующему терапевтическим отделением в кабинеты 519, 546, 547 в соответствии с графиком работы или к старшей медицинской сестре в кабинеты 518, 114, в соответствии с графиком работы).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Для чего в первой поликлинике существует доврачебная экстренная помощь когда она не осуществляется должным образом?! 23.08.2019 я обратился в доврачебный кабинет с травмой глаза, меня направили к офтальмологу в 720 кабинет, я прождал живую очередь и когда подошла моя, врач отказалась меня принимать ввиду того, что есть другие пациенты, которые пришли на записанное время и предложила мне прождать еще раз всю очередь. На мои попытки объяснить что я из доврачебного кабинета и что у меня травма глаза реакция была той же самой ожидать всех записанных людей, цитирую "некоторые за неделю записаны", мол я тоже должен был заранее узнать, что получу травму и записаться. Я обратился снова в доврачебный потом в регистратуру везде развели руками, это не мы это врач. В регистратуре поликлиники №2 я также объяснил ситуацию и что произошло со мной и в просьбе помочь с моей проблемой, мне тоже отказали, оперируя тем, что у меня нет направления к ним из поликлиники №1. В каком месте тогда это неотложная помощь?! За что платятся деньги в страховую, если помощь я получить не могу?! Это просто отвратительное отношение к людям, а также подсудное дело по известной статье УК РФ Статья 124. Неоказание помощи больному. Если ответа здесь не будет опубликовано, будет направлена официальная жалоба, на которую вы будете обязаны ответить. Танасейчук Александр Валерьевич
03.09.2019

Ответ: Уважаемый Александр Валерьевич!

            Ваше обращение на сайт от 23.08.2019г. на сайт ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России внимательно рассмотрено на врачебной комиссии КДЦ №1. Сожалеем, что не было достигнуто взаимопонимания с медицинской сестрой офтальмологического кабинета. При проблемных ситуациях необходимо обращаться к дежурным администраторам, заведующим отделениями во время работы по графику (каб. №№№547,546,519), старшим медицинским сестрам (каб. №№518,114).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 9 из 79